Управленческий учет
tma-система - это набор инструментов, который позволяет обеспечить контроль бизнеса для собственников, управляемость для менеджмента.
Единая информационная база
На большинстве предприятий данные находятся в разрозненных базах (1С бухгалтерия, 1с Предприятие, 1С ЗУП, банковские выписки и др. специализированные программы и базы).
Вы сможете консолидировать данные разрозненных баз в единую систему, не перестраивая существующие процедуры учета.
Один раз настроив систему, синхронизация данных будет производится автоматически с контролем изменений уже загруженных данных.
Пользователи без участия программистов прописывают правила трансформации данных различных систем в управленческий учет. При синхронизации данные автоматически трансформируются по заданным правилам, и в управленческой отчетности отражаются в соответствии с учетной политикой компании. Так же пользователи могут корректировать или вносить данные вручную.
Финансовые отчеты
Вы сможете ежедневно формировать актуальные финансовые отчеты:
- Отчет о доходах и расходах (ОДР). Экономический результат деятельности компании.
- Отчет о финансовом состоянии (Баланс)
- Отчет о движении денежных средств (ОДДС). Денежный результат деятельности компании.
- Отчет о курсовых поправках и переоценках (ОДОЦ). Результат, связанный с внешним изменением курсов валют, стоимости имущества и обесцениванием долгов.
Пример финансовых отчетов в tma-системе
Детализация отчетов
Данные отчетов могут быть детализированы:
- Общая детализация:
- Подразделениям (ЦФО)
- Юридическим лицам
- Деньги:
- Места учета денег (Кассы, расчетные счета и пр.)
- Статьи движения денежных средств.
- Ценности (имущество, товары и пр.):
- Места учета ценностей (склады и пр.)
- Дебиторская и кредиторская задолженность:
- Статус контрагентов (Кредиторы, сотрудники, поставщики, покупатели и пр.)
- Контрагенты
- Договора контрагентов
- Доходы и расходы (Прибыль или убыток):
- Статьи доходов и расходов
Указанные аналитические признаки могут иметь установленные учетной политикой многоуровневые группировки, по которым данные финансовых отчетов так же могут быть детализированы.
При необходимости и должной организации учета можно использовать неявно зависимые признаки для детализации. К примеру, детализировать доходы и расходы по контрагентам или группам товаров.
Настройка отчетов
Все формы отчетов в системе настраиваются пользователями без участия программиста и даже администратора.
Консолидация финансовых отчетов
Эффективные инструменты для выделения и исключения (элиминации) внутрихолдинговых операций, установки соответствия справочной информации и номенклатурных наименований позволят вам решить задачу консолидации финансовых отчетов в группе компаний.
Так же в системе реализован механизм простой консолидации данных собственных баз. Это позволяет разнести данные холдинга по разным базам, что обеспечивает максимальную безопасность, а потом без труда собрать их на более высоком уровне.
Права доступа
Система снабжена мощными инструментами разграничения прав доступа на уровне баз данных, таблиц, записей, документов, справочников, меню и пр. Может быть реализована любая сложная конфигурация для работы любых уровней пользователей.
Контроль изменений и удалений данных
Все действия производимые пользователями с данными фиксируются в системе в виде лога. В любом документе можно включить визуальное сохранение истории изменений.
Удаление любых документов в системе происходит через корзину. Корзина может быть ограничена по правам доступа. Из корзины документы можно удалить окончательно или восстановить.
Низкая стоимость, высокая эффективность и производительность.
Система работает с различными платными и бесплатными СУБД. Рекомендованной СУБД является MySQL.
В системе для обработки данных и оперирования с ними используются максимально производительные технологии. Обычно хватает ноутбука для обработки данных целого холдинга.
Для проведения данных по счетам учета и формирования финансовых отчетов используются запатентованные инновационные технологии.
Патент № 2474872 (Устройство электронной формы счетоводства и способ записи данных в базу счетов учета, применяемый в нем)
В результате для формирования финансовых отчетов не требуется проведение технологических процедур закрытия периода, отчеты могут быть сформированы в любой валюте с выводом соответствующих курсовых поправок и переоценок.
Так же инновационная технология обеспечивает быстродействие системы при формировании финансовых отчетов.