Вверх
E-mail
Имя
Пароль
E-mail
E-mail
E-mail*
* На указанный почтовый адрес Вы получите бесплатный лицензионный ключ сроком действия 30 дней и необходимую информацию по управлению ключами и использованию личного кабинета.
E-mail*
Имя*
Фамилия*
Организация*
Должность*
Телефон
Откуда узнали
о семинаре
Пожалуйста, подождите.
ГлавнаяПолезная информацияСтатьи
Методические статьи
Статьи про ТМА
Рассказы про учёт
Авторский БКС
TMA старая страница сайта
Добавлено в 13:36, 11.01.14

Управленческий учет

 

tma-система - это набор инструментов, который позволяет  обеспечить контроль бизнеса для собственников, управляемость для менеджмента.

 

Единая информационная база

 

На большинстве предприятий данные находятся в разрозненных базах (1С бухгалтерия, 1с Предприятие, 1С ЗУП, банковские выписки и др. специализированные программы и базы).

Вы сможете консолидировать данные разрозненных баз в единую систему, не перестраивая существующие процедуры учета.

 

Один раз настроив систему, синхронизация данных будет производится автоматически с контролем изменений уже загруженных данных.

 

Пользователи без участия программистов прописывают правила трансформации данных различных систем в управленческий учет. При синхронизации данные автоматически трансформируются по заданным правилам, и в управленческой отчетности отражаются в соответствии с учетной политикой компании. Так же пользователи могут корректировать или вносить данные вручную.

 

 

Финансовые отчеты

 

Вы сможете ежедневно формировать актуальные финансовые отчеты:

 

  • Отчет о доходах и расходах (ОДР). Экономический результат деятельности компании.
  • Отчет о финансовом состоянии (Баланс)
  • Отчет о движении денежных средств (ОДДС). Денежный результат деятельности компании.
  • Отчет о курсовых поправках и переоценках (ОДОЦ). Результат, связанный с внешним изменением курсов валют, стоимости имущества и обесцениванием долгов.  

 

 

 

Пример финансовых отчетов в tma-системе

 

 

Детализация отчетов

 

Данные отчетов могут быть детализированы:

 

  1. Общая детализация:
  1. Подразделениям (ЦФО)
  1. Юридическим лицам

 

  1. Деньги:
  1. Места учета денег (Кассы, расчетные счета и пр.)
  1. Статьи движения денежных средств.

 

  1. Ценности (имущество, товары и пр.):
  1. Места учета ценностей (склады и пр.)

 

  1. Дебиторская и кредиторская задолженность:
  1. Статус контрагентов (Кредиторы, сотрудники, поставщики, покупатели и пр.)
  1. Контрагенты
  1. Договора контрагентов

 

  1. Доходы и расходы (Прибыль или убыток):
  1. Статьи доходов и расходов

 

Указанные аналитические признаки могут иметь установленные учетной политикой многоуровневые группировки, по которым данные финансовых отчетов так же могут быть детализированы.

 

При необходимости и должной организации учета можно использовать неявно зависимые признаки для детализации. К примеру, детализировать доходы и расходы по контрагентам или группам товаров.

 

Настройка отчетов

 

Все формы отчетов в системе настраиваются пользователями без участия программиста и даже администратора.

 

 

 

Консолидация финансовых отчетов

 

Эффективные инструменты для выделения и исключения (элиминации) внутрихолдинговых операций, установки соответствия справочной информации и номенклатурных наименований позволят вам решить задачу консолидации финансовых отчетов в группе компаний.

 

 

 

Так же в системе реализован механизм простой консолидации данных собственных баз. Это позволяет разнести данные холдинга по разным базам, что обеспечивает максимальную безопасность, а потом без труда собрать их на более высоком уровне.

 

Права доступа

 

Система снабжена мощными инструментами разграничения прав доступа на уровне баз данных, таблиц, записей, документов, справочников, меню и пр. Может быть реализована любая сложная конфигурация для работы любых уровней пользователей.

 

 

 

 

Контроль изменений и удалений данных

 

Все действия производимые пользователями с данными фиксируются в системе в виде лога. В любом документе можно включить визуальное сохранение истории изменений.

Удаление любых документов в системе происходит через корзину. Корзина может быть ограничена по правам доступа. Из корзины документы можно удалить окончательно или восстановить.

 

Низкая стоимость, высокая эффективность и производительность.

 

Система работает с различными платными и бесплатными СУБД. Рекомендованной СУБД является MySQL.

В системе для обработки данных и оперирования с ними используются максимально производительные технологии. Обычно хватает ноутбука для обработки данных целого холдинга.

Для проведения данных по счетам учета и формирования финансовых отчетов используются запатентованные инновационные технологии.

Патент  № 2474872 (Устройство электронной формы счетоводства и способ записи данных в базу счетов учета, применяемый в нем)

В результате для формирования финансовых отчетов не требуется проведение технологических процедур закрытия периода, отчеты могут быть сформированы в любой валюте с выводом соответствующих курсовых поправок и переоценок.

Так же инновационная технология обеспечивает быстродействие системы при формировании финансовых отчетов.

 

Оставить комментарий
Введите Ваше имя
Напишите здесь что-нибудь, пожалуйста!