Мы - небольшая команда единомышленников и активных людей, занимаемся исследованиями и разработками в области автоматизации учета. Для посетителей нашего сайта мы сформулировали цели и описали историю проекта.
Цели проекта RTITСоздать систему управленческого учета, которая дает возможность контролировать успешность бизнеса в масштабе реального времени.
История проекта RTIT2003 – Основатель проекта. Возникли проблемы в бизнесе, связанные с потерей контроля при значительном расширении, а как следствие, значительные финансовые потери. 2003 – 2006 – Основатель проекта. Попытки разобраться в причинах, найти инструменты и технологии контроля, изучение основ финансового менеджмента. Восстановление бизнеса. Попытка использовать 1С инструменты. 2006 – Основатель проекта. В партнерстве с компанией Софт-Мастер разработка первой гибкой платформы автоматизации HYBRID. Успешное использование этой платформы для полной автоматизации своего бизнеса. Автор первой платформы Алексей Морозов. Идеи платформы вдохновляют. На основе опыта предыдущих трех лет сформированы требования к аналитической системе управленческого учета, которая позволила бы не терять контроль бизнеса даже при значительном росте. Попытки создать такую аналитическую систему в сотрудничестве с Софт-Мастером. Познакомились с Савчук Владимиром Павловичем, который стал наставником основателя проекта в вопросах финансового менеджмента еще задолго до знакомства, благодаря его книгам. Наши идеи системы контроля бизнеса в масштабе реального времени Владимир Павлович назвал «Системой пляжного управления компанией».2007-2008 – Первая команда. Константин Богданов, Алексей Морозов, Евгений Пузиков. Создание новой более сложной платформы (начало создания современной tmaplatform). Перевод своих предприятий на автоматизацию на основе новой платформы. Создание аналитической системы, и технологий, которые в последствии будут описаны патентом, а сама система будет названа ТМА. Исходные задачи были решены, но локально, только для своего бизнеса. 2009 – Год, когда началась полноценная работа проекта, который получил говорящее название RTIT (Real Time Information Technology). Исходная цель, все наработки крутились вокруг одной необходимости – учитывать, рассчитывать, получать данные, контролировать в масштабе реального времени, без задержек на обработки и ручной труд. Было понятно, что мы смогли найти решения очень сложных задач учета и внесли значительные изменения в существующие модели. Это вдохновило на дальнейшее развитие проекта, а в качестве девиза мы поставили себе reinventing accounting (изобретаем учет заново).С этого года основатель проекта полностью посвятил себя этим разработкам. Мы уже смогли более четко сформулировать и систематизировать достигнутые результаты, тогда Владимир Павлович предложил назвать систему и методологию ТМА (Total Management Accounting), что является также говорящим названием и по-русски условились называть «Общий управленческий учет»Появился первый клиент – огромный холдинг из нескольких десятков юридических лиц, все с теми же проблемами контроля. Нужно было на основе данных бухгалтерского учета нескольких десятков юридических лиц собирать ежемесячные отчеты для собственника. Наработки стали превращаться готовые решения.2010 – Год начала работы над патентованием. Изучение основ бухгалтерского учета и определение места наших разработок в этой предметной области. 2011 – Новые крупные холдинговые клиенты, все те же проблемы с консолидированной управленческой отчетностью, анализом и контролем. Но проекты для нас в меньшей степени коммерческие, а в большей изыскательские. Возможность систематизировать наработки, заставить продукты работать лучше, более детально решая задачи управленческого учета и отчетности с использованием наших технологий.Появляются новые небольшие заказы, связанные с нетиповой автоматизацией на основе нашей платформы. Успехи вдохновляют. Становится понятно, что можно создавать уникальные и конкурентные решения под конкретное предприятие и требования с той же скоростью и за такие же деньги, как и малоэффективный вариант «Коробка» плюс кастомизация. Начинаем развивать это направление. Начало разработки текущей версии Системы Управления Временными Ресурсами (СУВР).2012-2013 – Большая радость, мы получили наш патент. Это был большой труд по систематизации, обоснованию и формализации наших прорывных результатов, и он завершился большим успехом. Патентов на изобретения в области технологий бухгалтерского учета до сих пор не существовало, что не говорит об отсутствии самих изобретений. Закончена шлифовка основных модулей программных продуктов по общему управленческому учету, интеграции с 1С и другими системами, а также система консолидации. Регистрируем, получаем сертификаты государственной регистрации. Новые крупные холдинговые клиенты по автоматизации управленческого учета и отчетности, и развитие направления нетиповой автоматизации. 2013 – 2016 - Утонули в проектах, потратили кучу времени на бизнес инкубатор. 2017 – Решение выделить из проекта коммерческую функцию в отдельную структуру. Теперь проект RTIT – это только исследования и разработки. Такое решение было принято для того, чтобы наши решения независимо развивались в сторону поставленных целей.2018 – Мы с вами, мы работаем, наши решения развиваются.
История проектов на практике в отдельном разделе сайта
История проектов на практике в отдельном разделе сайта