Вверх
E-mail
Имя
Пароль
E-mail
E-mail
E-mail*
* На указанный почтовый адрес Вы получите бесплатный лицензионный ключ сроком действия 30 дней и необходимую информацию по управлению ключами и использованию личного кабинета.
E-mail*
Имя*
Фамилия*
Организация*
Должность*
Телефон
Откуда узнали
о семинаре
Пожалуйста, подождите.
ГлавнаяПолезная информацияСтатьи
Методические статьи
Статьи про ТМА
Рассказы про учёт
Авторский БКС
ТМА - система внешнего контроля
Добавлено в 20:30, 23.04.13

tmaсистема

 


Первая система внешнего контроля,  которая защищает интересы прямых собственников и инвесторов.








Государство, чтобы контролировать предприятие, на законодательном уровне принуждает его вести учет по системе установленных стандартов. При этом предприятие должно оплачивать и все расходы, связанные с ведением данного учета. Поскольку интересы государства (собрать налоги) никак не могут сопоставляться с интересами прямых собственников и инвесторов, то такая система не пригодна  для них.

В настоящее время большинство крупных компаний являются публичными, а это значит, что множество людей держат акции формирующие капитал данной компании. Последнее время дивиденды совсем перестали быть целью держателей акций, их целью является доход от роста их стоимости. Общество заинтересовано защищать интересы держателей акций, поскольку необходимо, чтобы они продолжали верить в систему и покупать акции, формируя тем самым капитал крупных компаний. Производится огромная работа по выработки системы международных стандартов отчетности (МСФО), благодаря которой держатели акций могут контролировать ситуацию и принимать решения купить или продать акции. Но ключевым отличием держателей акций и прямых собственников является то, как они поступают при возникновении проблем на предприятии. Держатели акций продают их, понижая стоимость компании, и усугубляя без того проблемную ситуацию. Прямой собственник пытается помочь менеджменту решить проблему. Это показывает на то, что система контроля разрабатываемая в интересах держателей акций не может в действительности обеспечить интересы прямых собственников и инвесторов.

Очень много прямых собственников одновременно занимаются и прямым управлением бизнеса, поскольку являются основателями и наиболее компетентными людьми, принимающими управленческие решения. Но что объединяет все прямых собственников и инвесторов в любой индустрии и любых размерах бизнеса? Это желание минимизировать личные временные затраты и риски, связанные с их ролью собственника.

Именно поэтому системы управленческого учета не годятся для обеспечения интересов прямых собственников.

Сегодня существует реальная проблема отсутствия систем, ориентированных на решение проблемы контроля бизнеса со стороны прямых собственников и инвесторов без постоянного непосредственного управления и погружения в детали.

 

 Каким критерия должна отвечать такая система?

1. Информация должна формироваться в система в формате сбалансированных финансовых отчетов (Баланс, ОДР, ОДДС), которые обобщенно показывают состояние предприятия и результаты его деятельности. Но внутренняя структура таких отчетов должна быть значительно проще МСФО, и быть гибко настраиваемой под конкретный бизнес.

2. Система должна выдавать финансовые отчеты в любой момент времени и за любой отрезок, а не по периодам.

3. Система должна позволять детализировать обобщенные статьи финансовых отчетов по любым аналитическим срезам до отдельной операции.

4. Очень важно, чтобы была возможность легко консолидировать множество разрозненных бизнес единиц, для понимания общего положения дел группы компаний или ее части.

 В настоящее время ни одна система в мире не может подписаться под этими требованиями.

Мы занимались исследованием этой проблемы несколько последних лет и совершили прорыв в области технологий внешнего финансового учета. Патент № 2474872.  На базе инновационной технологии мы разработали первую  в мире систему внешнего контроля, которая ориентирована на защиту интересов прямых собственников и инвесторов.

tmaсистема полностью отвечает вышеперечисленным требованиям и способна значительно улучшить качество контроля, уменьшить риски прямых инвестиций и временные затраты на контроль и внешнее управление.

 

Оставить комментарий
Введите Ваше имя
Напишите здесь что-нибудь, пожалуйста!